Алтайский край

    Сервис «Подключиться» становится популярным на Алтае

    27 Мая 2015

    С начала года порядка пяти тысяч жителей Алтайского края самостоятельно оформили  заявку на подключение к услугам «Ростелеком», воспользовавшись сервисом «Подключиться» на сайте компании. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество онлайн-заявок увеличилось в два раза.

    Онлайн-сервис «Подключиться» был запущен в 2012 году на официальном сайте компании «Ростелеком» www.rt.ru и позволяет дистанционно оформить заявку на одну или нескольких базовых услуг оператора: «Домашний телефон», «Домашний интернет», «Интерактивное телевидение». Для этого необходимо заполнить небольшую анкету и оставить клиентские данные, достаточные для проверки технической возможности подключения.

    60% алтайских заявок, оставленных на веб-портале, касается услуги широкополосного доступа в интернет, которую «Ростелеком» сегодня предоставляет по нескольким технологиям (ADSL, ETTH, GPON). С помощью «Подключиться» ее заказали 2700 раз. Более тысячи заявок поступило от желающих смотреть на домашних мониторах современное интерактивное телевидение. Еще 600 человек, по-прежнему, хотят видеть домашний телефон одним из своих гаджетов.

    Директор Алтайского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Лавренюк:

    «Увеличение онлайн-заявок на услуги мы связываем не только с продвинутостью пользователей интернет и желанием многих сэкономить время на походы в офис, но и доступностью разработанных сервисов на www.rt.ru. Вместотекстовых описаний на портале применяется уникальная информативная графика и навигаторы, что делает отображаемые данные более понятными».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)