Алтайский край

    «Ростелеком» обеспечит Республику Алтай медицинской информационной системой

    25 Августа 2015

    «Ростелеком» стал победителем электронного аукциона, объявленного Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай. По итогам госконтракта оператор организует облачный сервис «Медицинская информационная система Республики Алтай» и будет осуществлять поддержку до конца года.

    Информационная система охватит 29 медицинских организаций региона, включая районные больницы. «Ростелеком» расширит и структурирует компоненты инфосистемы, существующей в регионе сегодня. Ключевая цель проекта – качественное и доступное медицинское обслуживание пациентов с помощью электронных сервисов, сокращение затрат времени и труда персонала.

    Помимо уже работающих сервисов в программном продукте появится система учета административно-хозяйственной деятельности, электронные сервисы «Мониторинг здравоохранения» (отчетность для учреждений здравоохранения) и «Мониторинг тяжелобольных по группам риска». Последний позволит контролировать заболеваемость определённых групп пациентов и своевременно осуществлять профилактику. Неотъемлемой составляющей медицинской системы станет «Стационар» -  электронное ведение больных при госпитализации.

    Также «Ростелеком» увеличит число линий для голосового робота. В контракте предусматривается и дополнительное обучение персонала для отработки базовых навыков при работе с системой.

    Сергей Лавренюк, директор Алтайского филиала «Ростелекома»:

    - Все сервисы региональной медицинской системы реализованы на собственной облачной платформе «Ростелекома». Данные будут храниться в дата-центре в Новосибирске. Защищенные каналы связи гарантируют полную конфиденциальность персональных данных пациентов. 

    Программное решение интегрировано с Единой государственной информационной системой здравоохранения (ЕГИСЗ), территориальным фондом медицинского страхования и Системой 112 (обеспечивает вызов экстренных оперативных служб по единому номеру «112»).

    Для справки. Масштабный проект создания в Республике Алтай медицинской информационной системы продолжается третий год. Ранее «Ростелеком» по заказу  министерства организовал корпоративную VPN-сеть, охватившую лечебно-профилактические учреждения региона. Благодаря этому были внедрены программы по ведению электронной медицинской карты, записи на прием в электронном виде. В 2014 году компания запустила сервисы «Голосовой робот», записывающий на прием по телефону без участия «живого» оператора, и «Мониторинг беременных», ведение будущих мам с момента обращения в женскую консультацию до родов.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)