«Ростелеком» вложил 25 млн рублей в модернизацию сетей для корпоративных клиентов

    9 Февраля 2017

    Ежегодно компания инвестирует средства в строительство новых и замену старых линий связи. В 2016 году в двух алтайских регионах «Ростелеком» подвел оптические линии к 944 объектам бизнес-клиентов, для чего построил тысячу километров оптики.

    Треть объектов корпоративных клиентов была переведена с медных линий связи на оптоволоконные по технологии FTTB (оптика до здания). География проекта включала 25 населенных пунктов – Барнаул, Бийск, Горно-Алтайск, Павловск, Тогул, Краснощеково, Тальменка, Солонешное, Шелаболиха, Красногорское, Майма и другие. Среди получателей услуг как крупные компании (ЗАО «Эвалар», сеть «Мария-Ра», госструктуры и т.д.), так и представители малого и среднего бизнеса. В «миграцию» алтайских организаций «Ростелеком» вложил порядка 25 млн рублей.

    Оптические линии связи во много раз улучшают качество передачи данных и позволяют предоставлять новые сервисы – облачные услуги, SIP-телефонию, Wi-Fi HotSpot, интерактивное телевидение, видеонаблюдение и другие. В среднем скорость интернет-доступа для клиентов увеличилась в пять раз. При этом тарификация осталась на прежнем уровне или изменилась незначительно.

    «Развертывание оптики на последней миле – стратегическая задача компании на ближайшие годы. Это актуально не только для частных домохозяйств, но и для корпоративного сегмента, - рассказал директор Алтайского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Лавренюк. – Благодаря проведенным работам и расширению сети мы не только улучшили качество связи у действующих клиентов, но и смогли подключить 400* новых, поэтому приняли решение продолжить проект в 2017 году».

    «Ростелеком» строит оптику в рамках выигранных конкурсов и федеральных проектов. Так, в 2016 году впервые видеонаблюдение во всех пунктах приема экзаменов на Алтае было подключено по оптическим каналам связи. Строительство новых линий требуется по комплексным проектам, таким как установка комплексов фото-, видеофиксации, подключение к ЕГИСЗ и т.д.

    Чтобы подключить интернет, другие услуги или переключиться на оптическую технологию, можно обратиться в центры продаж и обслуживания «Ростелекома» или позвонить по бесплатному номеру 8-800-200-3000. www.rt.ru.

    *Данные на 01.02.2017 г.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)