Алтайский край

    «Ростелеком» подвел итоги конкурса «Бизнес-леди» в Барнауле

    2 Октября 2017

    Алтайский филиал «Ростелекома» подвел итоги конкурса «Бизнес-леди», организованного среди подписчиков Instagram города Барнаула. Его итоги представители компании озвучили в День города в рамках фэшн-показа осенних коллекций от торговых партнеров компании.

    Конкурс был объявлен на официальной странице оператора @rostelecom.altai в Instagram и проходил в два этапа. Участницам необходимо было заполнить анкеты с презентацией своих достижений, после чего жюри конкурса отбирало шесть финалистов, а затем путем онлайн-голосования подписчиков популярной соцсети определялся победитель. Всего на конкурс было подано более 50 анкет. Как оказалось, большинство претенденток на победу ведут активный образ жизни, успешны в разных сферах деятельности и имеют большое количество подписчиков в личных аккаунтах Instagram.

    В итоге в финал конкурса по решению жюри вышло не шесть, а сразу девять участниц. Среди них - Алена Зайчикова (владелец франшизы, организатор в Барнауле международного фитнес проекта Prime Time), Елена Подпальная (учредитель и директор фитнес-академии "Движение"), Юлия Пономарева (директор департамента экономического развития Алтайской торгово-промышленной палаты), Яника Тютенева (руководитель школы для будущих и молодых мам "Мама рядом"), Светлана Медведева (руководитель филиала ООО «Техно-Профи»), Ксения Грибанова (владелица и эксперт бренда La Diva), Наталья Волевач (основательница бренда и брошей «7 colors»), Наталья Степанова (руководитель академии моды и стиля "New style"), Марина Трудоношина (руководитель в сфере управленческого консалтинга).

    После объявленного на втором этапе онлайн-голосования презентации финалисток конкурса посмотрели более 30 тысяч человек, оставили сотни лайков, десятки комментариев и репостов. Большинство симпатий завоевала Наталья Степановя ("New style"), набравшая 716 лайков и много восторженных комментариев. Ее ближайшая соперница Наталья Волевач («7colors») набрала 418 лайков. За высокие рейтинги среди подписчиков обе девушки получили в подарок от «Ростелекома» максимальный набор услуг. Победительнице конкурса достался главный приз – возможность публикации на обложке журнала «Тренд» и рассказа о себе и своём бизнесе в развороте издания. Всем финалисткам конкурса были вручены разные подарочные сертификаты от модных магазинов «CHIC» и «To know to buy», компаний «Евромедики», школы-студии современного искусства «Beauty Point», ярмарки товаров на ВДНХ, красивые букеты от салона-магазина «Тюльпан» и, конечно, фирменные сувениры «Ростелекома».

    Для поздравления успешных и современных барнаульских бизнес-леди «Ростелеком» развернул фэшн-показ осенних коллекций на уличной сцене «барнаульского Арбата» во время празднования Дня города и 80-юбилея Алтайского края. В демонстрации модных трендов приняли участие известные российские торговые бренды – «CHIC», дизайнерские бренды из Санкт-Петербурга и Москвы, собранные в проекте «To know to buy»: «Roppongi boutique», «Top20 studio», «Studio29», «Arny Praht», региональные дизайнеры от «Teplizza market» - «Trendy Russian Brand» и «Niti shop», а также бренд «Kocheli», созданный в Барнауле дизайнером Аленой Ефремовой.

    «Организацией и проведением конкурса занималась команда профессионалов: от известных визажистов и парикмахеров - Алины Беляевой, Оксаны Глебовой, Марии Черепановой, Евгении Скиба и Алевтины Левченко – до модных дизайнеров и владельцев бутиков. Для демонстрации коллекции мы выбрали моделей из агентства международного класса «Viva Models» и одного из ведущих стилистов города - Веру Миляеву. Сделать настоящий праздник для горожан нам помогли более 30 партнеров компании!» - сообщила заместитель директора Алтайского филиала ПАО «Ростелеком» по работе с массовым сегментом Татьяна Меняйло.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)