Свыше 300 тысяч клиентов «Ростелеком» на Алтае пользуются личным кабинетом

    27 Августа 2013

    Число клиентов «Ростелеком» в Алтайском крае, использующих для управления услугами личный кабинет, превысило 300 тысяч.  Это почти половина всех клиентов компании в регионе.

    Бесплатный сервис позволяет оперативно, в любое удобное время просмотреть баланс своего лицевого счета, получить детализацию начислений и оплат за услуги связи, ознакомиться с расшифровкой междугородных и международных переговоров, заказать электронный счет. Клиент может самостоятельно управлять телекоммуникационными услугами: изменять тарифные планы, скорость доступа в Сеть, подключать дополнительные опции, оформлять подписку на антивирус, SMS-информирование, предотвращать блокировку услуг из-за нехватки средств.

    Другим очевидным преимуществом сервиса является возможность оплачивать услуги  через интернет. Личный кабинет позволяет частным и корпоративным клиентам осуществлять  платежи без комиссии с помощью банковских карт Visa, MasterCard или Maestro. Средства попадают в биллинговую систему «Ростелекома» в режиме реального времени, что позволяет избежать приостановки услуг связи или оперативно восстановить их в случае, если они уже были отключены. При перечислении денежных средств обеспечивается безопасность, полная защита и конфиденциальность информации. Ежемесячно только на Алтае через интернет оплачивается телеком-услуг на сумму свыше 1,5 миллиона рублей.

    «Четверть всех пользователей нашего интернет-сервиса в Сибири – это клиенты из Алтайского края, - подчеркнул директор Алтайского филиала «Ростелеком» Сергей Лавренюк. – Мы рады, что абоненты по достоинству оценили функциональные возможности личного кабинета и призываем всех переходить на  интернет-поддержку услуг. Ведь это удобно, доступно из любой точки, где есть интернет,  и  значительно экономит время».

    Для справки. Интернет-система поддержки абонентов компании «Ростелеком» появилась в сентябре 2005 года сначала в Барнауле и Бийске, а затем и в других населенных пунктах Алтайского края. Первоначальные функционал позволял просматривать информацию о начислениях и оплатах, позднее появились расшифровки переговоров, возможность смены тарифного плана, заказа электронного счета и др. В конце 2010 года «Ростелеком» первым среди провайдеров региона предложил оплату своих услуг через интернет. Сегодня компания продолжает работу над системой персонального онлайн-обслуживания для своих клиентов и расширением его возможностей.

     

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)