Алтайский край

    «Ростелеком» подключил к интернету первый информационный киоск в рамках проекта «Электронная деревня»

    20 Сентября 2013

    «Ростелеком» организовал точку доступа к сети интернет, подключив первый информационный киоск в рамках пилотного проекта «Электронная деревня» в селе Киприно Шелаболихинского района Алтайского края. Торжественное открытие инфокиоска, размещенного в сельском клубе, состоялось 18 сентября.

    Проект «Электронная деревня» стартовал в августе текущего года после подписания  четырехстороннего Соглашения между администрацией Алтайского края, ОАО «Сбербанк России», ОАО «Ростелеком» и ОАО «ВымпелКом». На первом этапе проекта предполагается  установка в сельских населенных пунктах (клубах, сельсоветах, библиотеках и других местах свободного доступа) информационных киосков, с помощью которых жители села смогут дистанционно пользоваться банковскими сервисами, порталом госуслуг и современными услугами  от операторов связи.

    Для реализации проекта на начальном этапе определены 23 «пилотных» сельских населенных пунктах Алтайского края в 21 муниципальном образовании. В перечень вошли села Бийского, Целинного, Чарышского, Топчихинского, Благовещенского, Панкрушихинского и других районов края. «Ростелеком» на правах межоператорского взаимодействия с компанией «ВымпелКом» занимается обеспечением информационных киосков скоростным доступом в интернет.

    В селе Киприно специалисты Алтайского филиала «Ростелеком» организовали точку доступа к сети интернет со скоростью до 1 Мб/сек. «Мы учли потребности жителей села Киприно и в прошлом году установили оборудование DSLAM  для предоставления широкополосного доступа в интернет, а в августе этого года из-за высокого спроса на услуги установили дополнительное оборудование, и сегодня снова ведем подключение сельчан к сети интернет, - сообщил на открытии первого инфокиоска руководитель территориального подразделения Алтайского филиала ОАО «Ростелеком» Иван Скворцов. – Я поздравляю кипринцев с открытием в их селе первого инфокиоска! Предоставленной скорости (1 Мб/сек) будет вполне достаточно, чтобы пользоваться услугами, которые сегодня доступны в рамках проекта».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)