«Ростелеком» продолжает подключать информационные киоски по проекту «Электронная деревня»

    6 Октября 2014

    «Ростелеком» совместно с администрацией региона и Сбербанком России продолжает развитие проекта «Электронная деревня» в Алтайском крае. Первый информационный киоск в 2014 году был открыт в селе Нижне-Чуманка Баевского района. До конца года в рамках проекта планируется обеспечить интернетом 34 новые точки.

    Напомним, проект «Электронная деревня» стартовал в августе 2013 года после подписания Соглашения между администрацией Алтайского края, Сбербанком России и «Ростелекомом». В рамках проекта в отдаленных селах (клубах, сельсоветах, библиотеках и других местах свободного доступа) устанавливаются «информационные киоски» - компьютеры с доступом в интернет, с помощью которых жители села могут дистанционно пользоваться банковскими сервисами, порталом госуслуг и современными услугами  от операторов связи.

    В прошлом году были оснащены инфокиосками 23 «пилотных» сельских населенных пункта Алтайского края. В этом году число сел увеличено на треть, будут охвачены 24 района региона.

    «Ростелеком» занимается обеспечением информационных киосков фиксированным доступом в интернет на скорости, в среднем, 1 Мбит/с.

    «Ростелеком» уже подключил скоростной доступ в интернет в более чем 600 селах, это около 40% всех населенных пунктов региона, - рассказал директор Алтайского филиала «Ростелеком» Сергей Лавренюк. - Поэтому проект «Электронная деревня» логично вписывается в приоритеты деятельности нашей компании. Не стоит забывать и об образовательной стороне: благодаря проекту современным информационными сервисами овладевает на только молодежь, но и люди старшего поколения».

    Для справки: С помощью установленных инфокиосков предполагается обеспечить доступ сельчан и к Единому порталу госуслуг  (www.gosuslugi.ru). Сегодня Алтайский филиал «Ростелеком» перевел в электронный более 100 региональных государственных услуг. На портале уже зарегистрировано около 150 тысяч жителей Алтайского края.

     

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)