Алтайские абоненты тарифного плана «Безлимитная Россия» наговорили полтора миллиона минут

    15 Августа 2016

    На новый тарифный план «Безлимитная Россия» для стационарных телефонов, который «Ростелеком» запустил в апреле нынешнего года, переключились более тысячи абонентов из Алтайского края и Республики Алтай. По данным на начало августа, общий трафик продолжительности телефонных разговоров за четыре прошедших с момента старта месяца составил полтора миллиона минут.

    Тарифный план «Безлимитная Россия», ежемесячная стоимость которого составляет 490 рублей, включает в себя звонки на стационарные телефоны страны без ограничения по времени и направлению (местные, зоновые, междугородные). Кроме этого, звонки на мобильные номера российских операторов, даже если они зарегистрированы в другом регионе, осуществляются по единой льготной цене - 1,3 руб./мин. Новый тариф оптимизирует семейные расходы на телефонную связь, снимает все ограничения, а также удешевляет стоимость вызовов на все мобильные телефоны.

    «Настоящий безлимит, как его уже прозвали, особенно востребован и интересен тем, у кого друзья или родственники живут в других городах или регионах страны. Таких абонентов в нашей абонентской базе -  более 10%. И, конечно, тем, кто не любит ограничивать свое общение временем и при этом тщательно планирует собственные расходы. Судя по исходящему трафику, новый тариф оправдал ожидания наших абонентов», - сообщила заместитель директора, директора по работе с массовым сегментом Алтайского филиала ПАО «Ростелеком» Татьяна Меняйло.

    Тарифный план «Безлимитная Россия» действует как для новых, так и для уже существующих абонентов, выбравших «Ростелеком» в качестве оператора междугородной и международной связи.

    Подключить тарифный план «Безлимитная Россия» можно по телефону 8-800-1000-800 и в офисах продаж и обслуживания «Ростелекома». Подробная информация – на сайте www.rt.ru. Напомним, стоимость установки телефона составляет 100 рублей.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)