Число клиентов услуги «ВидеокомфоРТ» на Алтае увеличилось вдвое

    20 Июня 2017

    Представители малого и среднего бизнеса Алтайского края все чаще заказывают услугу облачного видеонаблюдения «ВидеокомфоРТ». За неполные полгода количество пользователей услуги выросло в 2,5 раза. Больше всего сервисом интересуются представители розничной торговли, застройщики, строительные компании, а также управляющие компании и ТСЖ.

    «ВидеокомфоРТ» - это удаленное видеонаблюдение, вся информация с которого хранится в облаке. Облачное видеонаблюдение позволяет объединять камеры, расположенные в разных местах, в одну систему и управлять доступом к их видеоархивам.

    Видеозаписи хранятся на серверах Центров обработки данных «Ростелекома». Это позволяет экономить на закупке дорогостоящего оборудования, лицензий, оплате персонала, а также поддерживать высокие стандарты безопасности. Другое преимущество облачного видеонаблюдения - простота внедрения сервиса: на настройку оборудования требуется несколько минут. Услуга управляется с помощью личного кабинета. Записи с камер видеонаблюдения доступны клиенту в режиме реального времени с любого устройства: смартфона, планшета, компьютера. В случае нештатной ситуации на него приходит оповещение.

    В услугу «Видеокомфорт» входят установка и настройка IP-камер, подключение веб-интерфейса и мобильного приложения для учётной записи клиента. Система позволяет осуществлять съемку в темноте, со звуком, а также индивидуально настраивать сценарии видеоаналитики: камеры могут фиксировать определённые действия, например, движение, голос, пересечение периметра.

    Наиболее частые функции использования видеонаблюдения – безопасность, контроль обслуживания клиентов, удаленное проведение проверок, инструмент дисциплинирования сотрудников или их защита. Так, управляющая компания «Уют и согласие» подключила к услуге «ВидеокомфоРТ» уже несколько своих домов.

    «У нас бывают случаи вандализма в местах общего пользования. Когда люди видят, что ведется видеонаблюдение, их это дисциплинирует. Также я могу контролировать работу сотрудников и подрядчиков, например, вывезли ли мусор, убрали ли снег. Благодаря удобному приложению доступ к записям с видеокамер имеют и жители, - рассказала директор УК «Уют и согласие» Елена Нагайцева. - Сотрудничество с «Ростелекомом» показалось нам наиболее приемлемым: привлекли демократичные цены. В дальнейшем мы оценили качество обслуживания и удобство сервиса. Дорогостоящее оборудование закупать не потребовалось, видео находится на серверах оператора. Камеры мы приобретаем в рассрочку. В целом услуга предоставляется на очень высоком уровне. Также в офисе мы пользуемся IP-телефонией от «Ростелекома» и тоже довольны».

    «Ростелеком» развивает направление облачных сервисов с 2013 года. Они дают возможность компаниям снизить затраты на эксплуатацию инфраструктуры в несколько раз. Минимизация этих средств позволяет клиентам сосредоточиться на решении прямых бизнес-задач. Среди других облачных услуг, предлагаемых компанией бизнес-клиентам, - «Новая телефония», «Виртуальный офис», «WEB-видеоконференция», «Управление взаимоотношениями с клиентами», «Виртуальный ЦОД» и другие.

    Более подробную информацию об услуге «ВидеокомфоРТ» можно найти на сайте, а также в специальном проекте «Под защитой камер» издательского дома «Алтапресс». Бесплатная горячая линия – 8-800-200-3000.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)