«Ростелеком» выступил партнером администрации Алтайского края и Сбербанка России в рамках проекта «Электронная деревня»

    27 Августа 2013

    Соглашение, направленне на реализацию проекта «Электронная деревня», подписали администрация Алтайского края, ОАО «Сбербанк России», ОАО «Ростелеком» и ОАО «ВымпелКом».

    По словам заместителя губернатора, начальника Главного управления экономики и инвестиций Михаила Щетинина, реализация проекта «Информационные технологии на селе» («Электронная деревня») позволит обеспечить доступность государственных и муниципальных услуг, банковских дистанционных сервисов, информационных и интернет-технологий с использованием средств мобильной и стационарной связи для жителей сельских населенных пунктов.

    На первом этапе проекта предполагается установка в сельских населенных пунктах (клубах, сельсоветах, библиотеках и других местах свободного доступа) так называемых интернет-киосков, с помощью которых жители села смогут дистанционно получать госуслуги, пользоваться банковскими сервисами и современными услугами, предоставляемыми  операторами связи. Для реализации проекта на начальном этапе определены 23 «пилотных» сельских населенных пунктах Алтайского края в 21 муниципальном образовании. В перечень вошли села Бийского, Целинного, Чарышского, Топчихинского, Благовещенского, Панкрушихинского и других районов края.

    Алтайский филиал «Ростелеком» на правах межоператорского взаимодействия с компанией «ВымпелКом» займется обеспечением интернет-киосков в обозначенных населенных пунктах качественным доступом в интернет. «Мы без раздумий приняли приглашение участвовать в проекте, потому что всегда планомерно занимались ликвидацией цифрового неравенства между городом и деревней, - заявил на церемонии подписания Соглашения директор Алтайского филиала Сергей Лавренюк. – Сегодня мы обеспечили широкополосным доступом в интернет около 500 сел ниже уровня райцентра. И понимаем, что это затратная задача без совместных усилий с администрацией края и деловыми партнерами, будет реализовываться более длительный срок». Сергей Лавренюк также отметил, что «Ростелеком» среди операторов фиксированной связи по-прежнему находится в лидерах по предоставления доступа в интернет в сельских населенных пунктах.

    С помощью установленных интернет-киосков предполагается обеспечить доступ сельчан и к Единому порталу госуслуг  (www.gosuslugi.ru). Напомним, что сегодня Алтайский филиал «Ростелеком» перевел в электронный вид  41 региональную госуслугу и выдал более 15 тысяч кодов активации для регистрации на портале, где по последним данным зарегистрировались  уже более 90 тысяч жителей Алтайского края.

    15 декабря 2009 года «Ростелеком» объявил о запуске Единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru. Сегодня к инфраструктуре электронного правительства подключены все регионы России. В стране установлено более 1000 инфоматов для доступа к Порталу госуслуг. Выпущены приложения портала для мобильных устройств с операционными системами Apple.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)