«Ростелеком» подвел итоги госзаказа в Алтайском крае

    2 Февраля 2016

    Компания «Ростелеком» в 2015 году стала победителем в 75 аукционах на предоставление услуг связи государственным заказчикам Алтайского края. Общая сумма контрактов по итогам выигранных конкурсов составила более 120 млн. рублей.

    Половина госконтрактов обеспечивает ведомства услугами доступа в интернет от «Ростелекома». Сегодня оператор предлагает корпоративным заказчикам широкую линейку безлимитных тарифных планов на скорости до 150 Мбит/с. Помимо индивидуальных технологических решений «Ростелеком» обладает большим магистральным ресурсом. Сеть в Алтайском крае имеет двойное резервирование, что позволяет бесперебойно оказывать услуги в любой точке региона.

    Второй по популярности услугой является организация частных виртуальных сетей (VPN), а также аренда каналов связи. Эти услуги выбирает практически четверть госведомств региона. Как правило, это организации, которые имеют распределённую сеть в районах края.

    Так, в 2015 году «Ростелеком» организовал подключение к услугам связи Единого миграционного центра УФМС России по Алтайскому краю. Благодаря подведенным оптическим коммуникациям крупнейший за Уралом миграционный центр включен в виртуальную сеть ведомства. Среди корпоративных заказчиков, выбравших аренду каналов или организацию VPN, – региональные представительства федеральных ведомств, силовые структуры, банки.

    «Современные государственные сервисы немыслимы без телекоммуникаций, - подчеркнул директор Алтайского филиал «Ростелекома» Сергей Лавренюк. – Заказчики предъявляют повышенные требования к конфиденциальности информации. «Ростелеком» гарантирует защищенность каналов связи, а масштабируемость нашей инфраструктуры позволяет ведомствам оперативно реагировать на любые внутренние изменения».

    Значительную долю в госзаказах компании занимают комплексные программные решения. Традиционно «Ростелеком» обеспечивает видеонаблюдение за ЕГЭ. В прошлом году на базе облачной платформы оператор внедрил решение по диспетчеризации санитарного автотранспорта. Также компания обслуживала комплекс технических средств региональной системы оповещения ГО и ЧС во всех городах и районах края.

    В 2015 году «Ростелеком» разработал для Алтайского края информационную программу для внедрения и обслуживания госуслуг. Кроме того, оператор перевел в электронный вид семь новых региональных услуг, а еще 23 – скорректировал в соответствии с изменениями в законодательстве. Сегодня в алтайском сегменте «электронного правительства» открыты 120 региональных и муниципальных услуг. Получить их можно через интернет с любого личного устройства или с помощью специальных терминалов (инфоматов).

    Государственные заказчики по-прежнему выбирают услуги местной и междугородной телефонии, аудио- и видеоконференцсвязь, заказывают горячие линии, аренду серверов и линейно-кабельных сооружений.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)