«Ростелеком» в Алтайском крае отредактирует электронные госуслуги

    1 Сентября 2016

    До конца 2016 года «Ростелеком» по заказу краевого государственного бюджетного учреждения «Оператор электронного правительства Алтайского края» (ОЭПАК) проведет корректировку ряда региональных и муниципальных услуг. В рамках заключенного контракта будут созданы новые и отредактированы ранее созданные портальные формы электронных заявлений на предоставление государственных и муниципальных услуг, размещенных на www.gosuslugi.ru.  

    Реализуя перевод государственных услуг в электронную форму, «Ростелеком» и ОЭПАК должны своевременно вносить изменения и в уже работающие на портале услуги. Они могут возникнуть в связи с новшествами в законодательстве, методологии оказания госуслуг, а также в случае замены информационных систем региональных ведомств. Так, например, после внесения изменений в Земельный кодекс, появилась необходимость доработки целого ряда услуг.

    «Портал www.gosuslugi.ru – это удобный и оперативный центр получения государственных услуг. Главным трендом его развития был и остается фокус на автоматизацию и упрощение, - отметил Сергей Лавренюк, директор Алтайского филиала ПАО «Ростелеком». – Ежемесячно ведомства обрабатывают тысячи запросов пользователей портала, это означает, что тысячи жителей региона не тратят время на посещение офисов и стояние в очередях для получения государственных услуг».

    Сегодня в алтайском сегменте «электронного правительства» открыты более ста региональных и муниципальных услуг. Получить их можно через интернет или мобильное приложение (iOS, Android, WinPhone) с любого устройства - компьютер, планшет, ноутбук или смартфон.

    На портале зарегистрировано около 500 тысяч жителей Алтайского края, то есть пятая часть населения региона. Самые популярные из услуг – назначение и выплата субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, ежемесячного пособия на ребенка, ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и другие.

    Чтобы получать услуги в электронной форме, необходимо зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru: заполнить необходимые данные в личном кабинете, а затем пройти процедуру подтверждения личности. Для этого можно обратиться в ближайший из 280 центров обслуживания (удостоверяющий центр «Ростелекома», МФЦ, администрацию района и другие) или заказать код активации по почте. Полный список мест, где можно пройти процедуру подтверждения личности, размещен на портале в разделе «Помощь и поддержка/Про регистрацию». Услуга подтверждения бесплатная, для ее оформления понадобится паспорт.

    В соответствии с распоряжением Правительства России «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «Электронного правительства».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)