Алтайский край

    «Ростелеком» переключает абонентов Заринска Алтайского края на универсальное цифровое оборудование

    3 Августа 2017

    «Ростелеком» в рамках масштабного проекта модернизации сельской связи в Алтайском крае переводит обслуживание абонентов четырех устаревших городских АТС города Заринска на цифровое универсальное оборудование. Поэтапное переключение началось в июле и завершится в конце августа.

    Компания производит замену сразу несколько станций – АТС-7, АТС-12, АТС – 716 и АТС – 710, которые совокупно обслуживали около четырех тысяч абонентов. В зону переключения попадают телефонные номера жилой зоны города, включая частный сектор, а также организаций, чьи телефоны начинаются на цифры «7» и «2». Диапазоны номеров абонентов, которые будут переключены с сохранением прежнего номера следующие: 70000 -70899; 75000 – 75251; 21000 – 21571; 22000 – 22899; 71600 – 71695;  71700 – 71795; 71000 – 71511.

    При переключении горожан и организаций, чьи телефонные номера выходят за пределы указанной нумерации, будет произведена их замена*. Абоненты, подключенные ранее по спаренной схеме, также получат индивидуальный доступ к местной абонентской сети. Остальные горожане будут переключены на новую АТС с сохранением прежних номеров.

    «Вместо привычных телефонных станций (АТС) мы установили современное оборудование MSAN (Multi-Service Access Node). Это мультисервисный узел доступа, которое соединяет телефонные линии потребителей с сервисной сетью для  предоставления в комплексе услуг традиционной стационарной телефонии и интернета. Преимущества перехода на новое универсальное оборудование – высокое качество связи, скоростной (тональный) набор, возможность подключить дополнительные сервисы (переадресация вызова, индикация имени вызывающего абонента, конференц-связь, «черный» список) и т.д. Все это горожане смогут оценить уже в ближайшее время, - сообщил руководитель линейно-технического цеха г. Заринск Алтайского филиала ПАО «Ростелеком» Вячеслав Постнов.  – Приносим абонентам извинения за доставленные в период переключения неудобства».

    В связи с проводимыми на станции и магистральных сетях работами могут возникать перебои со связью (отсутствие доступа к сети может наблюдаться от нескольких часов до суток). В случае проблем со входящей связью после переключения можно обратиться в бюро ремонта по телефонам 76-806 или 40-799. Информацию о новом номере можно узнать по автоинформатору «35-00-04».

    *Замена номеров проводится в соответствии с п. 46 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации №1342 от 09.12.2014 г., в связи с заменой оборудования АТС и невозможностью дальнейшего использования ранее выделенного номера.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)