«Ростелеком» провел презентации услуг для корпоративных клиентов Алтайского края

    11 Июля 2013

    «Ростелеком» провел презентации «Больше возможностей для вашего бизнеса»  для директоров и IT-специалистов  предприятий Бийска и Рубцовска.

    В мероприятиях, которые прошли в формате бизнес-ланчей в популярных городских ресторанах, приняли участие более 50 представителей среднего и малого бизнеса, а также бюджетных учреждений. Основной целью деловых встреч стало знакомство корпоративных клиентов с перспективными услугами «Ростелекома». В мероприятии  принимали участие представители коммерческого и технического блока Алтайского филиала компании,  поэтому клиенты  могли получить консультацию по любому вопросу телеком-услуг.

    Участникам бизнес-ланча представили обзор новых услуг, сервисов на базе собственной облачной платформы, а также информацию по действующим акциям и программам лояльности «Ростелекома». В ходе общения были затронуты перспективы развития оптоволоконных сетей, тарифы и пакетные предложения, новые принципы обслуживания и другие аспекты работы. Кроме того, в рамках мероприятия клиенты могли оставить заявку на подключение услуг оператора, а доступ в интернет получить с постоянной 10%-й, скидкой на абонентские платежи.

    Особый интерес у присутствующих вызвали «облачные» услуги, которые «Ростелеком» начал предоставлять относительно недавно: «Виртуальный офис на базе продуктов Microsoft», «Управление складом - Мой склад», «Управление взаимоотношениями с клиентами – CRM» и др. Клиенты активно задавали вопросы и оценивали эффективность «облачных» решений.

    «Главная цель мероприятия заключается не только в презентации телекоммуникационных услуг и сервисов, предоставляемых «Ростелекомом», но и в возможности живого общения сотрудников компании со своими клиентами, - рассказала руководитель группы активных продаж корпоративным клиентам Алтайского филиала «Ростелеком» Любовь Ахунова. - Мы рады, что руководители предприятий, представители среднего и малого бизнеса откликнулись на наше приглашение и нашли время для участия».

    Встреча прошла в дружеской, неформальной атмосфере; все участники были открыты для диалога и взаимовыгодной работы. В завершение презентации клиентам были вручены информационные материалы и памятные сувениры.

    Более подробную информацию о любых услугах компании «Ростелеком» можно узнать на сайте www.rt.ru,  по бесплатному телефону: (3852) 36-46-36, а также в офисе продаж и обслуживания корпоративных клиентов.

    Для справки. «Ростелеком» начал продажи облачных услуг SaaS (Software as a Service) на базе Национальной облачной платформы в апреле 2013 года.

    Все приложения размещены в дата–центрах «Ростелекома», что обеспечивает высокий уровень безопасности и защиту информации, а также регулярное резервное копирование данных. Клиенты получают виртуальное рабочее место с доступом к необходимому приложению вне зависимости от своего местонахождения. Услуги доступны из любой точки, где есть Интернет, с любого устройства (компьютер, ноутбук, планшет, нетбук, смартфон).

    «Ростелеком» рассматривает направление облачных услуг как стратегическое и намерен занять лидирующее положение на рынке SaaS-услуг для среднего и малого бизнеса. Также «Ростелеком» планирует вывести на рынок облачные услуги по модели IaaS (Infrastructure as a Service) и PaaS (Platform as a Service).

     

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)