«Ростелеком» провел презентации услуг для корпоративных клиентов Алтайского края

    29 Ноября 2013

    «Ростелеком» провел презентации «Больше возможностей для Вашего бизнеса»  для директоров и IT-специалистов  крупнейших предприятий региона. В мероприятии, которое прошло в формате бизнес-ланча в ресторане «Барнаул», приняли участие более 30 представителей бизнеса и бюджетных учреждений.

    Основной целью встречи стало знакомство корпоративных клиентов с перспективными услугами «Ростелекома», а также неформальное общение представителей компании со своими клиентами.

    Особый интерес у присутствующих вызвала презентация «облачных» услуг, которые «Ростелеком» начал предоставлять в 2013 году. Новые услуги позволяют компаниям сократить инвестиционные и эксплуатационные затраты на ИТ-оборудование и программное обеспечение. Для работы с услугой достаточно любого веб-браузера. Клиент получает быстрый доступ к системе из любой точки мира, где есть проводной Интернет  или доступ с мобильного устройства. Все приложения размещены в дата–центрах «Ростелекома», что обеспечивает высокий уровень безопасности и защиту информации, а также регулярное резервное копирование данных.

    «Думаю, наши новые предложения будут по достоинству оценены клиентами, – подчеркнул директор Алтайского филиала «Ростелеком» Сергей Лавренюк. –  Облачные услуги дают возможность решать задачи по развитию и поддержке информационных систем максимально быстро и эффективно, снижая затраты на организацию и эксплуатацию инфраструктуры».

    Встреча прошла в дружеской, неформальной атмосфере; все участники были открыты для диалога и взаимовыгодной работы. В завершение презентации клиентам были вручены благодарственные письма, информационные материалы и памятные сувениры.

    Более подробную информацию о любых услугах компании «Ростелеком» можно узнать на сайте www.rt.ru,  по бесплатному телефону: (3852) 36-46-36, а также в офисе продаж и обслуживания корпоративных клиентов.

     

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)