«Ростелеком» обеспечил Многофункциональный центр Алтайского края единой информационной системой

    24 Декабря 2014

    Компания «Ростелеком» завершила установку и синхронизацию автоматизированной информационной системы для «Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» (МФЦ). Работы начались в сентябре на основании выигранного оператором госконтракта.

    Информационная система разработана специально для многофункциональных центров с учетом специфики их деятельности и уже была апробирована во многих регионах страны, например, в Новосибирской области. Она позволяет реализовать межведомственный информационный обмен и взаимодействие участников предоставления услуг в электронном виде. Также сервис дает возможность автоматизировать внутреннюю деятельность центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг на всех этапах от приема документов заявителя до выдачи ему результата.

    «Ключевым преимуществом информационной системы является то, что теперь все документы отправляются между ведомствами в электронном виде через портал государственных услуг, это существенно экономит временные и материальные ресурсы», - подчеркнул директор Алтайского филиала «Ростелеком» Сергей Лавренюк. Программное обеспечение полностью интегрировано с единым порталом www.gosuslugi.ru и соответствует действующему законодательству в области предоставления государственных услуг МФЦ, в том числе ФЗ №210.

    Модуль прост в использовании: чтобы начать работу, нужен обычный  веб-браузер. Он не требует покупки лицензии и позволяет открыть доступ к системе для любого количества пользователей. Кроме того, система легко адаптируется: формы под новые услуги можно создать силами сотрудников без привлечения разработчиков. Дополнительно в систему могут быть интегрированы модули электронной очереди и программного обеспечения  для инфокиосков.

    Удобнее система станет и для посетителей: она позволяет использовать для идентификации личности не только паспорт, но и пенсионное свидетельство (СНИЛС) через портал госуслуг.  Благодаря тому, что система работает на базе портала, заявители смогут отслеживать ход оказания, статуса и истории  услуги, предоставляемой МФЦ, в личном кабинете.

    Для справки. КАУ «МФЦ Алтайского края»  создано в 2011 году. Основная задача центра -  обеспечить гражданам получение госуслуг, в том числе в электронном виде, в режиме «одного окна».  От заявителя требуется только подать заявление и получить необходимую услугу в установленный срок, а всю остальную работу, в том числе межведомственное согласование, должны проводить сотрудники МФЦ и соответствующих государственных учреждений. Помимо Барнаула МФЦ имеет свои филиалы в 15 муниципальных образованиях Алтайского края. На сегодняшний день организовано предоставление 227 государственных и муниципальных услуг.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)