«Ростелеком» будет мониторить 75 школ Алтайского края

    22 Мая 2015

    «Ростелеком» обеспечил техническую возможность видеонаблюдения за ЕГЭ в 75 пунктах приема экзаменов Алтайского края, а также в региональном центре обработки информации. Заказчиком проекта выступает Главное управление по образованию и молодежной политике Алтайского края.

    Компания завершила подключение «последних миль» и организовала каналы связи для видеонаблюдения за ЕГЭ в школах Алтайского края. Комплексное тестирование работоспособности системы проведено успешно. В проект включены 690 аудиторий, причем 428 из них - будут доступны онлайн.

    Коммерческий директор Алтайского филиала «Ростелеком» Татьяна Меняйло:

    - «Ростелеком» обеспечивает работу ПАКов*, видеосъемку и  запись проведения ЕГЭ. Храниться видео из алтайских школ будет до конца сентября в дата-центре «Ростелекома» в Новосибирской области.

    Видео из онлайн-аудиторий транслируется на специально разработанный портал - www.smotriege.ru. Трансляции доступны только общественным наблюдателям, однако в этом году стать им может любой желающий. Для этого необходимо до 31 мая 2015 года зарегистрироваться на сайте www.egebook.ru и пройти онлайн-обучение.  Для поддержки пользователей работает горячая линия технической помощи по номеру
    8-800-100-43-12.

    Для справки. В соответствии с заключенным между «Ростелекомом» и «Рособрнадзором» государственным контрактом на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении ЕГЭ, система может поддерживать более 36 тыс. аудиторий по всей стране. При этом не менее 16 тыс. аудиторий доступны в режиме онлайн. Запись информации в ЦОДы будет производиться со всех пунктов проведения экзамена.

    Производительность системы видеотрансляций ЕГЭ обеспечит до 1 200 000 одновременных просмотров пользователями и до 60 000 одновременных просмотров с одной камеры.

    *ПАК - программно-аппаратный комплекс, в состав которого входит 2 видеокамеры, ноутбук или персональный компьютер, комплект кабелей.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)