«Ростелеком» выступит официальным оператором Алтайского ИТ-форума

    14 Октября 2015

    На региональном фестивале компания обеспечит доступом в интернет организаторов и участников мероприятия, а также предоставит wi-fi всем посетителям. Кроме этого, «Ростелеком» презентует инновационные услуги и сервисы, которые сегодня востребованы среди государственных учреждений и бизнес-структур.

    Ежегодно форум собирает на своей площадке более 500 участников: ИТ-руководителей и специалистов предприятий различных сфер деятельности, а также представителей вендоров, дистрибьюторов, провайдеров. VIII Алтайский ИТ-форум пройдет 15 октября в Алтайском краевом театре драмы им. В.М. Шукшина.

    Одной из ключевых тем этого года станет автоматизация процессов ЖКХ и развитие городских информационных систем. «Ростелеком» представит комплексные решения в области государственного управления, разработанные на базе собственные облачной платформы.

    «Сегодня ни бизнес, ни госструктуры не обходятся без использования телекоммуникационных инструментов – будь это облачная телефония, электронный документооборот или простейшее мобильное приложение. «Ростелеком» активно разрабатывает собственные инновационные сервисы. Мы приглашаем гостей форума посетить стенд компании и познакомиться с нашими облачными новинками», - рассказал директор Алтайского филиала «Ростелеком» Сергей Лавренюк.

    Для справки. ИТ-форум - главное событие информационного рынка Алтайского края, способствующее консолидации мнений и усилий ИТ-бизнеса в создании благоприятной среды для развития. Организаторами традиционно выступают Алтайская торгово-промышленная палата, Управление информационных технологий и связи Алтайского края и Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий. Это единая площадка для обмена опытом, получения информации о новых продуктах и технологиях, общения и укрепления связей между участниками ИТ-сообщества края. Впервые форум прошел в 2008 году.

     

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)