«Ростелеком» представил бизнесу новые облачные услуги

    25 Апреля 2016

    В Барнауле прошел семинар «Простые решения от «Ростелекома», собравший более 30 корпоративных клиентов. IT-специалисты коммерческих и государственных компаний узнали об инновационных сервисах, помогающих оптимизировать работу организации, снизить издержки, а также защитить информацию от вредоносного софта.

    Особенно актуальной стала презентация услуги «Виртуальный ЦОД (центр обработки данных)». После вступления в силу Федерального Закона 242-ФЗ обработка и хранение персональных данных граждан должна осуществляться на территории России. «Ростелеком» обеспечил комплекс мер по физической и информационной безопасности облачной платформы и гарантирует сохранность и конфиденциальность размещенных данных.

    «Виртуальный ЦОД» – это облачный сервис предоставления в аренду вычислительных мощностей, систем хранения данных и резервного копирования с доступом через интернет или VPN. Сделать заказ и настроить виртуальные машины можно самостоятельно на сайте. Возможность изменения конфигурации виртуальных серверов позволяет менять параметры при необходимости хоть ежедневно, тем самым гибко управляя расходами. При этом отсутствует тарификация интернет-трафика, а стоимость лицензий на операционные системы включена в плату за услугу. Разместить свои данные можно в одном из центров обработки данных «Ростелекома» на выбор – в Москве или Новосибирске. Среди возможностей сервиса: самая мощная в стране защита от сетевых атак, аппаратная балансировка трафика, резервное копирование, круглосуточная техническая поддержка и много другое.

    «Ростелеком» готов предоставлять не только облачные сервисы, но и любое сетевое оборудование физически в рамках продукта «Управляемые услуги связи». Комплексное решение позволяет клиентам арендовать оборудование ведущих мировых и российских производителей (маршрутизаторы, коммутаторы и межсетевые экраны) или передавать на обслуживание оператору собственное. Клиенты могут управлять оборудованием виртуально: самостоятельно отслеживать состояние и качество услуг без привлечения технических специалистов.

    «Внедрение новых услуг – это всегда ответ на запрос рынка и пожелания клиентов. Облачные сервисы дают возможность компаниям снизить затраты на эксплуатацию инфраструктуры практически в три раза, - подчеркнул Альберт Штребель, заместитель директора - директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Алтайского филиала «Ростелекома». – Минимизация этих средств позволит клиентам сосредоточиться на решении прямых бизнес-задач».

    На семинаре бизнес-компаниям рассказали о корректной защите информационных ресурсов от DDos-атак, мониторинге трафика, а также новом сервисе по управлению мобильными устройствами (Mobile Device Management). Благодаря использованию решения сотрудники клиента получают доступ к корпоративным ресурсам (почте, порталам, данным и т.д.), специализированному программному обеспечению, помещенному в защищенную среду MDM, с мобильных устройств. Участники встречи смогли не только задать вопросы представителям компании по услугам, но и попробовать их онлайн.

    Получить более подробную информацию, а также оставить заявку на подключение можно на сайте www.o7.com и по бесплатному номеру 8-800-200-3000.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)