Алтайский край

    «Ростелеком» перевел в электронный вид более 830 госуслуг в регионах Сибири

    29 Декабря 2012

    По итогам года «Ростелеком» реализовал 830 государственных и муниципальных услуг для их предоставления в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ, http://gosuslugi.ru) в 12 регионах Сибирского федерального округа (СФО).
    Наибольшее количество госуслуг по данным на 26.12.12. переведено в электронный вид в Новосибирской области – 325 шт, в Республике Бурятия – 84, Омской области – 74, Иркутской области – 65 госуслуг. Услуги, доступные на портале http://gosuslugi.ru, относятся к сфере социальной поддержки, рынка труда, лицензирования, а также управления по делам ЗАГС. Так, получить содействие в поиске подходящей работы или в подборе кадров, а также  подать заявку на получение субсидии на оплату жилья можно через ЕПГУ в 11 регионах Сибири. Отправить заявку на регистрацию и расторжение брака, регистрацию рождения или усыновления (удочерения) ребёнка, подать заявление на лицензирование медицинской деятельности можно в 10 регионах. Лицензирование образовательных учреждений, получение пособия по уходу за ребенком, услуги по опеке и попечительству доступны в 8 регионах, социальная поддержка граждан через http://gosuslugi.ru работает в 7 регионах СФО.
    «Активную работу по переводу в электронный вид государственных и муниципальных услуг мы продолжим и в следующем году, -   рассказал Заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Яков Диркс. - Следует отметить устойчивый рост популярности Единого портала и востребованности госуслуг у населения. На сегодняшний день на ЕПГУ зарегистрировано свыше 4 млн. пользователей. Из них более 344 тыс. это жители СФО, которым в электронной форме уже оказано более 579 тысяч услуг», - отметил он.
    В соответствии с распоряжением правительства Российской Федерации, «Ростелеком» является единственным исполнителем работ в части проектирования, создания и эксплуатации инфраструктуры «электронного правительства». Уникальная инфраструктура компании - защищенные каналы связи и центры обработки данных, а также опыт по реализации крупных национальных проектов позволяют ей успешно решать эту задачу, как на федеральном, так и на региональном уровне.
     

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)