Число пользователей портала госуслуг в Алтайском крае превысило 100 тысяч

    24 Января 2014

    В середине января 2014 года число пользователей Единого портала государственных услуг из Алтайского края превысило 100 тысяч. За прошедший год количество желающих воспользоваться электронными аналогами госуслуг выросло почти в 2 раза. Объем заявок, поданных на портале в 2013 году, составил 81 тысячу, и уже свыше 1,5 тысяч – зарегистрировано в новом году.

    Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru начал свою работу 15 декабря 2009 года и был создан для получения услуг федеральных  и муниципальных органов власти в электронном виде. Первоначально портал развивался в направлении федеральных услуг, но уже в декабре 2011 года были переведены в электронный вид первые региональные услуги Алтайского края.

    Сегодня в регионе с помощью портала можно получить 43 региональные услуги и 122 – муниципальные. Наиболее востребованы в рамках алтайского сегмента «электронного правительства» услуги социальной сферы, рынка труда, лицензирования, ЗАГСа. Среди услуг, предоставляемых федеральными ведомствами, самыми популярными являются получение загранпаспорта, информация о штрафах ГИБДД, а также о состоянии расчетов по налогам и  формировании пенсионных накоплений.

    Для того, чтобы воспользоваться услугами в электронном виде необходимо зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru, а затем получить код активации в удостоверяющем центре «Ростелеком» или почтой (способ выбирается при регистрации). Создать учетную запись и пройти процесс регистрации можно непосредственно в удостоверяющем центре с помощью инфомата. Число желающих получить коды активации именно в офисе «Ростелеком» за прошедший год также увеличилось вдвое: с 7 до 14 тысяч. Таким образом,  выдача кодов специалистами компании осуществляется в среднем каждые 8 минут.

    «Постоянно увеличивающийся поток посетителей наших удостоверяющих центров – доказательство тому, что все большее количество жителей края осваивает новые возможности портала, – подчеркнул директор Алтайского филиала «Ростелеком» Сергей Лавренюк. – Мы совместно с администрацией Алтайского края продолжаем работу по наполнению регионального сегмента «электронного правительства» и постоянно увеличиваем количество доступных для работы в электронном виде услуг».

    Коды активации выдаются гражданам Российской Федерации бесплатно и  независимо от адреса регистрации. Для получения кода необходим паспорт и номер страхового свидетельства Пенсионного фонда (СНИЛС). Вся процедура занимает несколько минут, код активации генерируется в присутствии клиента, при этом обеспечена полная конфиденциальность информации. Удостоверяющий центр «Ростелеком» находится по адресу: г. Барнаул, ул. Исакова, 166. Кроме того, здесь пользователи могут получить USB-ключи с электронной подписью.

    В соответствии с постановлением правительства «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «электронного правительства», а также в части формирования национальной российской платформы «Облачных вычислений».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)