«Ростелеком» рассказал о комплексных решениях для госсектора

    2 Сентября 2014

    В рамках Алтайского IT-форума «Ростелеком», стратегический партнер мероприятия, представил его участникам и гостям облачные решения, наиболее востребованные среди государственных учреждений и бизнес-структур.

    Одной из ключевых в работе форума стала секция «IT для государства». Здесь были представлены доклады о новинках оборудования и программного обеспечения для госсектора, об электронном документообороте и закупках, а также о развитии алтайского сегмента портала государственных услуг www.gosuslugi.ru.

    «Информационные технологии являются мощным стратегическим ресурсом, открывающим широкие возможности для экономики и социальной сферы. Новинки техники, современного программного обеспечения формируют новые подходы к развитию бизнеса, а органам государственной власти позволяют перейти на качественно новый уровень управления, – подчеркнул в приветственном слове  временно исполняющий обязанности губернатора Алтайского края Александр Карлин.

    «Ростелеком» презентовал собственные решения в области государственного управления, разработанные на базе облачной платформы O7. Это опыт программы «Безопасный регион», успешно реализованной в 60 субъектах страны, услуги онлайн-мониторинга земельных угодий, лесов и других объектов региона, автоматизация стройкомплекса, сферы транспорта, а также электронные сервисы для образования и здравоохранения. Представители компании рассказали о преимуществах таких сервисов и облачных технологий в целом, затронули вопросы обеспечения безопасности данных «в облаках».

    Яков Диркс, заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком»:

     - Внедрение комплексных облачных решений помогает  не только  сократить расходы  предприятия (на закупку оборудования, лицензионного ПО и др.), но и  увеличить   доходы. Например, дистанционное зондирование земли благодаря построению геоданных позволяет вести мониторинг пожаров, учет сельскохозяйственных угодий, свалок, вырубки леса, что может приносить региону совокупный эффект - до 85 млн. рублей в год. Кроме экономических результатов, это еще и повышение информационной открытости региона, его инвестиционной привлекательности.


    На стенде «Ростелеком» для участников и гостей форума  был организован мобильный удостоверяющий центр. Все желающие могли пройти процедуру подтверждения личности для активации учетной записи на Едином портале госуслуг. Всего за время проведения форума было активировано около 50 учетных записей. С 2009 года «Ростелеком» является исполнителем работ по созданию инфраструктуры «Электронного правительства». Алтайский филиал уже перевел в электронный вид около ста региональных и муниципальных государственных услуг.

    Для справки. Алтайский IT-форум проходит в Барнауле уже в седьмой раз. Это традиционное мероприятие для представителей IT-отрасли стало популярной площадкой для обмена опытом, информацией и наработками среди операторов связи, поставщиков IT-оборудования и программного обеспечения. По информации организаторов, в форуме приняли участие около 500 представителей IT-индустрии из Алтайского края, Республики Алтай, Новосибирска, Томска, Омска, Кемерова, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)