«Ростелеком» организовал «горячую линию» для алтайского МВД

    14 Октября 2013

    Компания «Ростелеком» предоставила бесплатную «горячую линию» для телефона доверия Главному управлению МВД (ГУ МВД) России по Алтайскому краю.  Особенностью технического решения является выделенный трехзначный номер – «128» (по аналогии с единым номером экстренных служб «112»).

    «Горячая линия» организована по принципу вызова «8-800»: все соединения для звонящих являются бесплатными вне зависимости от длительности разговоров и населенного пункта. Это касается звонков как со стационарных, так и с мобильных телефонов. Программно-аппаратный комплекс позволяет настраивать режим приема вызовов в зависимости от интенсивности звонков, доступности сотрудников, времени суток и дня недели, и т.д. Звонящий не услышит сигнала «занято», а в случае отсутствия свободных специалистов будет переведен в режим ожидания.

    Номер «128» является единым на всей территории Алтайского края (ранее свой номер был в каждом отделе полиции) и легко запоминается.

    «Телефон доверия организован по принципу «одного окна», при котором поступающие на «горячую линию» сообщения централизуются на краевом уровне, а затем перераспределяются по направлениям. Такая схема позволяет более оперативно отрабатывать информацию по предотвращению преступлений», - сообщил директор Алтайского филиала Сергей Лавренюк. –  Нам приятно, что разработанное техническое решение окажется полезным и для крупного силового ведомства, и для жителей края в целом».

    По телефону доверия принимаются заявления и сообщения граждан о совершении преступлений, возможном теракте, жалобы на действия сотрудников полиции и т.д. Все обращения поступают в единый центр, который обязан довести информацию до компетентных структур и проконтролировать эффективность и оперативность предпринятых мер.

    Для справки. «Ростелеком» ведет активную работу с крупнейшими государственными ведомствами. Наиболее востребованные услуги для корпоративных клиентов - предоставление широкополосного доступа в интернет, услуги по передаче данных и аренде каналов связи, организация VLAN и VPN-сетей, интеллектуальные услуги, а также традиционные – местной, внутризоновой, МГ/МН-связи.

    С апреля 2013 года «Ростелеком» ведет  продажи облачных услуг SaaS (Software as a Service) на базе Национальной облачной платформы. Все приложения размещены в дата–центрах «Ростелекома», что обеспечивает высокий уровень безопасности и защиту информации, а также регулярное резервное копирование данных. Клиенты получают виртуальное рабочее место с доступом к необходимому приложению вне зависимости от своего местонахождения. На базе облачной платформы оператор также развивает программное решение для создания единой службы экстренных вызовов «112».

    Компания внесена в Федеральный реестр добросовестных поставщиков.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)