«Ростелеком» перевел в электронный вид новые услуги загса

    26 Декабря 2013

    С начала 2014 года с помощью портала госуслуг www.gosuslugi.ru жители Алтайского края смогут получать свидетельства обо всех основных актах гражданского состояния и вносить в них изменения. «Ростелеком» выполнил работы в соответствии с ранее заключенным договором и перевел в электронный вид пять новых услуг для Управления ЗАГС Алтайского края.

    В рамках госконтракта специалистами компании переведены в электронный вид следующие услуги: «Регистрация рождения», «Регистрация смерти», «Выдача повторного документа о регистрации брака», «Выдача повторного документа о смерти», а также «Внесение исправлений, изменений, дополнений в записи актов гражданского состояния». Это не первый опыт работы оператора и ведомства. В прошлом году «Ростелеком» совместно с Управлением ЗАГС уже перевел в электронный вид популярные услуги по регистрации и расторжению брака, а также выдаче повторного документа о рождении.

    Реализация данного проекта позволит жителям региона подавать заявления о регистрации рождения и других актов гражданского состояния через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Напомним, чтобы воспользоваться региональными или муниципальными услугами в электронном виде нужно  зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru, а затем, для завершения идентификации, получить код в удостоверяющем центре «Ростелеком» или по почте.

    Для справки: Удостоверяющий центр «Ростелеком» расположен в Барнауле по адресу: ул. Исакова, 166. Режим работы: понедельник – четверг:  8.00 – 17.00, пятница: 8.00 – 16.00, обед: 12.00 – 13.00; выходные: суббота, воскресенье. Код активации выдается бесплатно, для его оформления понадобится паспорт и страховое свидетельство Пенсионного фонда (СНИЛС). Также в центре физические и юридические лица могут получить электронную подпись.

    В соответствии с Распоряжением Правительства России ОАО «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «электронного правительства», а также в части формирования национальной российской платформы «Облачных вычислений». Собственная инфраструктура «Ростелекома» - защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д., а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют компании успешно решать эти задачи как на федеральном, так и на региональном уровне.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)