Число пользователей портала госуслуг в Алтайском крае превысило 700 тысяч человек

    26 Мая 2017

    По данным Минкомсвязи России аудитория пользователей Единого портала государственных услуг в Алтайском крае составила 707 тыс. человек. В рамках федеральной программы «Информационное общество» компания «Ростелеком» по заказу Правительства Алтайского края продолжает работы по переводу госуслуг в электронный вид и автоматизации процессов взаимодействия между госведомствами.

    Федеральный оператор связи ведет работы с 2011 года. За это время в алтайском сегменте «электронного правительства» были открыты более ста региональных и муниципальных услуг. Получить их можно через интернет или мобильное приложение (iOS, Android, WinPhone) с любого устройства - компьютер, планшет, ноутбук или смартфон. Наиболее востребованные онлайн-услуги сегодня - проверка штрафов ГИБДД, налоговых и судебных задолженностей, получение загранпаспорта, запись на прием к врачу, назначение и выплата субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, ежемесячного пособия на ребенка, ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и другие.

    В 2016 году «Ростелеком» по заказу КГБУ «Оператор электронного правительства Алтайского края» (ОЭПАК) проводил работы по корректировке ряда региональных и муниципальных услуг. В рамках заключенного контракта были созданы новые и отредактированы ранее созданные портальные формы электронных заявлений. Сегодня портал www.gosuslugi.ru – удобный и оперативный центр работы с информацией. Сотни тысяч жителей региона не тратят время на посещение офисов и стояние в очередях для получения госуслуг. Только с начала года на портале зарегистрировано 115 тысяч новых пользователей, что говорит о росте популярности электронной формы у жителей региона.

    Для справки: чтобы получать услуги в электронной форме, необходимо зарегистрироваться на портале, зааполнить необходимые данные в личном кабинете, а затем пройти процедуру подтверждения личности. Для этого можно обратиться в ближайший из 450 российских центров обслуживания (удостоверяющий центр «Ростелекома», МФЦ, администрацию района и другие) или заказать код активации по почте. Полный список мест, где можно пройти процедуру подтверждения личности, размещен на портале в разделе «Помощь и поддержка/Про регистрацию». Услуга подтверждения бесплатная, для ее оформления понадобится паспорт.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)