Алтайский край

    В Республике Алтай прошло межрегиональное совещание по вопросам информатизации медицины

    1 Октября 2015

    «Ростелеком» и Министерство здравоохранения Республики Алтай провели межрегиональное совещание по развитию единой государственной информационной системы здравоохранения и выполнению контрольных показателей дорожной карты.

    На совещании собрались около 40 представителей медицинского сообщества из Алтайского края, Республики Алтай, Новосибирской области, г. Москвы. Это главные врачи медучреждений, IT-специалисты, руководители страховых организаций и профильных комитетов здравоохранения, разработчики программного обеспечения. Поддержку мероприятию оказали Министерство здравоохранения РФ и Центральный научно-исследовательский институт организации и информатизации здравоохранения.

    Станислав Тюхтенев, заместитель директора Алтайского филиала «Ростелекома»

    - Ключевая цель конференции - обсудить преимущества и задачи медицинских информационных систем. Мы постарались объединить доклады разработчиков IT-решений и опыт внедрения программных продуктов в различных регионах. Уверен, что работа на совещании поможет улучшить взаимодействие между всеми участниками процесса информатизации.

    Завершилось совещание круглым столом по реализации контрольных показателей дорожной карты.

    Напомним, в августе «Ростелеком» стал победителем электронного аукциона на оказание комплексной услуги «Медицинская информационная система Республики Алтай». Помимо уже работающих сервисов в программном продукте появятся новые компоненты «Мониторинг здравоохранения», «Мониторинг тяжелобольных по группам риска», «Стационар».

    Для справки. Масштабный проект создания в Республике Алтай медицинской информационной системы продолжается третий год. Ранее «Ростелеком» по заказу  министерства организовал корпоративную VPN-сеть, охватившую лечебно-профилактические учреждения региона. Благодаря этому были внедрены программы по ведению электронной медицинской карты, записи на прием в электронном виде. В 2014 году компания запустила сервисы «Голосовой робот», записывающий на прием по телефону без участия «живого» оператора, и «Мониторинг беременных», ведение будущих мам с момента обращения в женскую консультацию до родов.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)