Алтайский край

    «Ростелеком» открыл демо-зоны облачных услуг в Барнауле и в Бийске

    27 Апреля 2016

    Специалисты Алтайского филиала компании организовали демонстрационные зоны облачных сервисов для малого и среднего бизнеса в центрах продаж и обслуживания клиентов Барнаула и Бийска.

    Основными преимуществами использования облачных решений являются существенное снижение разовых затрат на организацию инфраструктуры, сокращение эксплуатационных расходов при высоком уровне безопасности и защиты информации. Демонстрационные площадки позволяют клиентам ознакомиться с продуктами компании на базе облачных технологий, оценить преимущества их использования и совместно с консультантом офиса выбрать комплексное решение, которое соответствует бизнес-задачам и направлению деятельности их организаций.

    Для презентации работы облачных сервисов в демо-зонах размещены плазма (для демонстрации и работы с услугой «Интерактивное ТВ»), компьютер (для регистрации в личном кабинете,  заведения тестовой учетной записи, знакомства с интерфейсом облачных сервисов), SIP-телефон (для изучения возможностей цифровой телефонии и облачной услуги «Новая телефония»).

    В рамках презентации облачных сервисов в демо-зоне представитель организации может зайти на портал управления услугами (https://rt.ru/), выбрать заинтересовавшую его услугу и создать тестовую учетную запись. Так, при выборе  услуги «Новая телефония»* можно ввести созданную учетную запись на смартфон, скачать приложение «РТ-Телефон» и после изучения интерфейса услуги пробный исходящий звонок или принять вызов. На компьютере можно в тестовом режиме создать пользователя, разработать правила маршрутизации вызовов, после чего опробовать созданное решение на смартфоне, либо, с помощью приложения «Программный телефон», настроить звонки с ПК, сделать переадресацию на мобильный и тд. Знакомство с услугой можно продолжить уже в своем офисе. Бесплатный тестовый период действует в течение 7 дней.

    «Самое главное, что в демонстрационной зоне можно ознакомиться с облачными услугами в режиме реального времени, оценить созданное с помощью консультанта решение и здесь же заключить договор на обслуживание», - прокомментировал руководитель группы продаж и обслуживания Алтайского филиала ПАО «Ростелеком» Лилия Черкай.

    Демо-зоны расположены в Барнауле в офисе продаж корпоративных клиентов по адресу: ул. Димитрова, 62а и в Бийске в центре продаж и обслуживания по адресу: ул. Мерлина, 2. Заказать облачные услуги можно на сайте https://rt.ru/, ознакомиться с интерфейсом услуг – на www.o7.com. Служба поддержки - 8 800 200 3000, включая поддержку от разработчика.

    Для справки: Сегодня «Ростелеком» предлагает организациям комплексные решения на базе облачных технологий по трем направлениям: готовые решение для автоматизации бизнес-процессов компании (аренда программного обеспечения): «Мой склад», «Управление взаимоотношениями с клиентами», «1С:Предприятие», «Контроль доступа», «Виртуальный офис» и др.; инфраструктурные решения – сервис «Виртуальный ЦОД»; решения для коммуникаций – сервис «Web-конференция» и ряд других.

    * Облачный сервис, предоставляющий возможность подключения многоканальных городских номеров и номеров 8-800, с короткой внутренней нумерацией и широким выбором дополнительных сервисов: голосовым меню, сценариями обработки звонков, записью телефонных разговоров

     

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)