Алтайский край

    «Ростелеком» открыл в Красноярске первый в Сибири флагманский офис компании

    22 Июня 2012

    21 июня в Красноярске по адресу: ул. Карла Маркса, д. 80 состоялось торжественное открытие флагманского офиса продаж и обслуживания абонентов «Ростелеком» – первого в Сибирском федеральном округе и четвертого на территории РФ.
    В церемонии открытия красноярского «флагмана» приняли участие ключевые представители краевой и городской администрации, а также партнеры и крупные клиенты компании. Современный офис представили гостям мероприятия как достопримечательность новейшей истории Красноярска, недавно ставшего городом-миллионником.
    «Наша цель – максимально комфортное обслуживание. Руководствуясь новым слоганом «Ростелекома», мы стремимся предоставить каждому клиенту «больше возможностей»! Красноярцы станут первыми в Сибири, кто сможет воспользоваться современными телекоммуникационными услугами в самом передовом центре продаж и обслуживания – флагманском салоне «Ростелекома», - отметил вице-президент-директор макрорегионального филиала «Сибирь» Максим Кудрявцев.
    Проект инновационного центра обслуживания для всех категорий клиентов стал не только дизайнерским и техническим, но и, в первую очередь, концептуальным решением, реализующим новые подходы к взаимодействию «Ростелекома» со своими абонентами.
    Оригинальное архитектурное решение красноярского «флагмана» было разработано и осуществлено совместно с крупнейшимидизайнерскими агентствами из Великобритании – Judge Gill и Start Creative Limited.
    Концепция нового коммуникативного пространства офиса как места взаимодействия компании с абонентом определяет максимальную открытость и интерактивность, а также возможность получить в одном местеширокий спектр услуг связи. Важной социальной миссией флагманского офиса является распространение современных информационных технологий и повышение компьютерной грамотности населения. На базе центра создана постоянно действующая бесплатная школа компьютерной грамотности. Здесь запланированы программы для разных категорий слушателей. Специалисты «Ростелекома» не только будут учить желающих основам компьютерной грамотности и работы в Интернете, но и консультировать по работе с инфоматом и Единым порталом государственных услуг. Все это позволяет определить статус флагманского салона ОАО «Ростелеком» как уникального для Красноярска проекта.
    С целью максимальной эффективности обслуживания в новом офисе был детально проработан поведенческий сценарий посетителей, особенности которого нашли свое отражение в особом принципе зонирования пространства. Каждая из зон имеет свой смысловой центр, вокруг которого строятся активности. Для зоны «Экспо», где в будущем можно будет непосредственно протестировать новинки телекоммуникационных технологий, таким центром являются интерактивные экраны, позволяющие абоненту получать доступ к различным сервисам компании.  
    В зоне «Эксперты»созданы комфортные условия для общения – здесь абонент сможет получить консультацию квалифицированного специалиста по любому вопросу об услугах связи. Уютные обособленные диваны в зоне «Дом» располагают к тому, чтобы протестировать возможности нового Интерактивного телевидения от «Ростелеком» или просто погрузиться в серфинг по всемирной паутине, воспользовавшись бесплатным Wi-Fi, который действует на территории всего флагманского салона.
    Зона «Экспресс-обслуживание»предназначена для посетителей, которые хотят оперативно оплатить услуги, подключить дополнительные сервисы или сменить тарифный план. В зоне «24 часа» в круглосуточном режиме клиентам доступны платежные терминалы, банкоматы и инфомат с доступом к порталу www.gosuslugi.ruКроме того, посетителям офиса организован пункт видеосвязи, а для повышения эффективности обслуживания физических и юридических лиц внедрена система электронной очереди..
    Для корпоративных клиентов предусмотрены удобные переговорные кабинеты в зоне «Бизнес». Также в центре предусмотрена зона отдыха и ожидания – свободное пространство без перегородок между специалистами и клиентами. Одновременно в офисе могут обслуживаться 40 человек.
    Работать новый флагманский салон будет по удобному графику – с 8.30 до 20.00.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)