Алтайский край

    «Ростелеком» подключил первую «Электронную деревню» в Республике Алтай

    22 Июля 2015

    «Сбербанк России» и «Ростелеком» организовали подключение первого информационного киоска по проекту «Электронная деревня» в Республике Алтай.

    Напомним, в конце мая между Правительством Республики Алтай, ОАО «Сбербанк России», ПАО «Ростелеком» и ПАО «МТС» было подписано соглашение о реализации проекта, цель которого - повышение доступности государственных услуг и банковских продуктов в отдаленных селах региона.

    Первым населенным пунктом, где появилась такая точка доступа, стало село Амур Усть-Коксинского района. Информационный киоск разместился в культурно-спортивном центре. До конца года планируется открыть еще три точки - в селах Ябоган, Теньга и Черга. В рамках проекта «Ростелеком» обеспечивает киоски фиксированным доступом в интернет.

    Инфокиоск - это пункт коллективного доступа к интернету. С помощью него жители села могут дистанционно пользоваться банковскими сервисами, порталом госуслуг и личными кабинетами операторов связи. Инфокиоски располагаются в местах свободного доступа - клубах, сельсоветах, библиотеках, досуговых центрах, и работают в режиме этих учреждений. При необходимости помогут и научат самостоятельно выполнять операции онлайн обученные консультанты.

    Станислав Тюхтенев, заместитель директора Алтайского филиала «Ростелеком»:

    - Оформить заявку на загранпаспорт или регистрацию брака, получить детализацию пенсионного счета, оплатить услуги связи или штрафы ГИБДД, открыть вклад и многое другое -  сегодня для осуществления этих операций не нужно ехать в районный центр. Достаточно воспользоваться сервисами инфокиоска -  через портал www.gosuslugi.ru или «Сбербанк онлайн».

    Сделать это можно и с домашнего или рабочего компьютера, ведь с июня жители и организации Амура  могут подключиться к скоростному интернету «Ростелеком».

    Для справки. Первая «Электронная деревня»  появилась в 2013 году в  Алтайском крае, сегодня здесь подключено свыше 50 точек доступа. Опыт реализации проекта переняли уже несколько регионов России – Оренбургская, Тамбовская области, Республика Карелия и другие.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)