Алтайский край

    «Ростелеком» создаст программное решение для госуслуг

    24 Июля 2015

    «Ростелеком» и краевое учреждение «Оператор электронного правительства Алтайского края» заключили контракт на создание и обслуживание информационной системы для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Ранее для этих целей ведомство использовало как сервис федеральную систему исполнения регламентов.

    Теперь информационная система будет разработана с учетом специфики региона и перейдет в собственность учреждения.

    Евгений Поздерин, начальник управления информационных технологий и связи Алтайского края:

    - Информационный продукт позволяет повысить качество и прозрачность предоставления региональных и муниципальных услуг в электронном виде, их оказание будет отвечать сложившимся региональным требованиям в более высокой степени.  Кроме того, в перспективе это даст возможность снизить бюджетные расходы на сопровождение и эксплуатацию информационных систем.

    По итогам проекта «Ростелеком» должен предоставить локализованное программное решение, соответствующее единой технологической политике «электронного правительства» и нормам действующего законодательства в этой области. Ключевые функции – обработка обращений с портала, перевод в электронный вид региональных и муниципальных услуг, автоматизация работы на портале для сотрудников госучреждений и межведомственного взаимодействия.

    Также решение будет интегрировано с системой государственных платежей (ГИС ГМП), что позволит упростить оплату пошлин, штрафов и пр.

    Сергей Лавренюк, директор Алтайского филиала «Ростелеком»:

    - Больше не нужно будет заполнять реквизиты вручную или на терминале. Сотрудники банка по паспортным данным сразу будут видеть предъявленные начисления. Это исключает риск возникновения ошибок и значительно удобнее.

    Для справки. Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru начал свою работу 15 декабря 2009 года. Первоначально он развивался в направлении федеральных услуг, но уже через два года в Алтайском крае в электронный вид были переведены первые региональные сервисы.

    Сегодня в алтайском сегменте «электронного правительства» открыты более ста региональных услуг. Получить их можно через интернет с любого устройства (ПК, планшет, ноутбук, смартфон), а также через специальные терминалы (инфоматы). На www.gosusligi.ru зарегистрировано около 250 тысяч жителей Алтайского края, то есть десятая часть населения региона.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)