Алтайский край

    Объем интернет-платежей за услуги «Ростелеком» на Алтае превысил миллион рублей

    20 Декабря 2012

    В ноябре алтайские клиенты с помощью Интернет-системы поддержки абонентов (ИСПА) осуществили около трех тысяч транзакций, оплатив услуги связи на сумму более миллиона рублей.

    Очевидные преимущества интернет-платежей привлекают все большее число клиентов «Ростелеком»: по сравнению с ноябрем 2011 года объем таких платежей увеличился практически в два раза. Личный кабинет ИСПА позволяет частным и корпоративным клиентам оплачивать услуги банковскими картами Visa, MasterCard или Maestro. Средства попадают в биллинговую систему «Ростелекома» в режиме реального времени, что позволяет избежать приостановки оказания услуг связи или оперативно восстановить их в случае, если услуги уже были отключены. При перечислении денежных средств обеспечивается безопасность, полная защита и конфиденциальность информации.

    «Учитывая темп жизни современного человека, «Ростелеком» предлагает абонентам альтернативные возможности для управления услугами связи, их оплаты и контроля средств через Интернет, - подчеркнул директор Алтайского филиала компании Юрий Терентьев. – Пользователи системы ИСПА убедились, что интернет-платежи – это не только легко и удобно, но еще и выгодно: средства поступают на лицевой счет мгновенно и без комиссии».

    «Ростелеком» постоянно работает над развитием сети приема платежей, активно подключая новых партнеров. Сегодня абоненты могут оплачивать услуги не только в офисах оператора, на почте, в банках через систему «Город», но и пополнять счет через мультикассы, терминалы «QuickPay», «Qiwi», в кассах магазинов «Мария-Ра», с помощью карт «СТК» или через ИСПА. В конце ноября возможность интернет-оплаты услуг «Ростелеком» - также в режиме реального времени и без комиссии - была реализована через официальный сайт www.rt.ru.

    Для справки. ИСПА – личный кабинет, который дает возможность контролировать начисления и платежи по лицевому счету, получать детализацию местных, междугородных и международных звонков и другую информацию, оплачивать услуги связи. Пользователи услуги  «Домашний Интернет» через ИСПА могут изменить скорость доступа в Сеть, подключить  дополнительные опции или антивирус. Кроме того, в личном кабинете можно подписаться на ежемесячную e-mail рассылку счета, подключить сервис «обещанный платеж» или SMS-информирование. Чтобы получить доступ к ИСПА, необходимо позвонить по бесплатному номеру 8-805-350-0-350 (с домашнего телефона) или посетить офис обслуживания клиентов (подробнее - на ispa.sibirtelecom.ru).

    В Алтайском крае зарегистрировано уже порядка 300 тысяч пользователей ИСПА.

     

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)