Алтайский край

    «Ростелеком» открыл в Республике Алтай центр продаж и обслуживания нового формата

    12 Июля 2013

    Продолжая развитие розничной сети в регионах, «Ростелеком» ставит перед собой задачу сделать мир информационных услуг  простым, удобным и доступным для широкого круга пользователей. Для достижения максимально эффективной коммуникации с клиентом в центрах продаж и обслуживания компании применяются принципиально новые стандарты обслуживания.

    Итогом реконструкции горно-алтайского офиса продаж и обслуживания, продолжавшейся несколько месяцев, стало его превращение в высокотехнологичный центр предоставления товаров и услуг. Концепция нового центра позволяет реализовать весь спектр общения с клиентом - от формирования потребности в ходе демонстрации услуги - до подписания контракта и дальнейшего сервисного обслуживания. Для повышения эффективности обслуживания в помещении предусмотрены комфортный интерьер, возможность обслуживания до пяти клиентов одновременно, система электронной очереди, а также детально проработан поведенческий сценарий посетителей. Общее  пространство центра разделено на несколько локальных зон.

    Основная зона «Обслуживание» рассчитана на заключение  договоров,  переоформление, смену тарифного плана. Посетители могут ожидать очереди на удобных сидячих местах. Здесь же расположены стойки  экспресс-обслуживания  для  оплаты услуг связи, инфомат для доступа на единый портал госуслуг и Удостоверяющий центр для получения кодов активации. Открытая витрина предлагаемых в центре товаров и услуг в зоне «Экспо» предусматривает самостоятельное тестирование телекоммуникационных технологий. Рядом - «Стол экспертов», где абонент может получить  квалифицированную консультацию специалиста. Напротив размещены стойки спецпредложений, на которых в дальнейшем будут  презентоваться    новые гаджеты (мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки, нетбуки) и  другая продукция. В зоне   «Для дома» посетителей ждет аналог домашнего кинотеатра с удобным диваном  для просмотра интерактивного телевидения и оценки качества услуги. 

    «Сегодня в Республике Алтай проживает более 35 тысяч наших клиентов. И нам приятно, что в республиканской столице появился современный центр продаж и обслуживания, многое в котором сделано с учетом пожеланий самих клиентов», - сообщил на открытии центра директор Алтайского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Лавренюк.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)