Алтайский край

    «Ростелеком» подключает малый бизнес к «Облачной АТС»

    30 Июля 2014

    Алтайский филиал «Ростелеком» увеличил продажи новой услуги «Облачная АТС», которая все более популярна среди предприятий малого и среднего бизнеса края.

    «Облачная АТС» – это инновационный  сервис, позволяющий заменить офисную АТС и объединить в единую сеть либо удаленные офисы, либо рабочие места в одном офисе. Услуга представляет собой короткий многоканальный телефонный номер без привязки к месторасположению с возможностью приема/отправки вызовов и широким спектром дополнительных функций. В их числе – сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии, переадресация, голосовая почта и т.д. Настройки и управление услугой осуществляются с помощью несложного web-интерфейса.

    «Облачная АТС» позволяет сэкономить расходы на покупку, установку и обслуживание офисной АТС, а также на звонки по России и за рубеж. Услугу можно подключить в любом населенном пункте, где есть интернет, с бесплатным тестовым периодом семь дней.

    «Мы купили эту услугу в июне и пока довольны. Во-первых, уменьшились потери клиентов, большинство теперь к нам дозваниваются, ведь телефон многоканальный. Во-вторых, мы подключили IVR-меню, и звонок сразу переадресуется на нужное направление. Мы занимаемся мебельным производством, и эти нововведения сказались на продажах в лучшую сторону», -  сообщил представитель ООО «Астория» Андрей Казанцев.

    «Мы рады, когда появляются такие «первопроходцы», которые первыми оценивают все преимущества новых технологий и сервисов, а потом вслед за ними идет уже все бизнес-сообщество. «Облачные» услуги становятся все более популярными и для бизнеса, и для госструктур и постепенно завоевывают свое место на рынке телекоммуникаций», - заявил  директор Алтайского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Лавренюк.

    Подключить услугу и выбрать номер можно на сайте rt.ru, либо по телефону (3852) 35-00-30

    Для справки: «Ростелеком» начал продажи облачных услуг (SaaS) для сегмента среднего и малого бизнеса на базе Национальной облачной платформы в 2012 году. Сегодня клиентам предоставляются SaaS-услуги «Управление складом - Мой склад», «Управление взаимоотношениями с клиентами – CRM». Также на облачной платформе развернуты такие услуги, как «Виртуальный офис Microsoft», «1С: Предприятие», «Виртуальный ЦОД», «Web-видеоконференция».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)