Алтайский край

    В Алтайском крае растет интерес к облачным сервисам

    28 Октября 2015

    «Ростелеком» провел семинар для корпоративных клиентов Алтайского края. Ключевой темой встречи стали облачные сервисы и оптимизация расходов на информационные технологии. Сегодня уже более 50 организаций региона используют «облака» оператора в работе своих предприятий.

    В клиентском мероприятии в формате бизнес-ланча приняли участие около 30 представителей бизнеса и бюджетных учреждений. Участники встречи смогли не только задать вопросы представителям компании по данным услугам, но и попробовать их онлайн.

    Одно из направлений экономии расходов - это оперативная организация совещаний с помощью услуг «Аудиоконференция» и «Web-видеоконференция». Они позволяют эффективно выполнять задачи, в решении которых задействованы удаленные подразделения, и существенно экономить на командировках.

    Другой опорной точкой стала услуга «Виртуальный ЦОД». После вступления в силу Федерального Закона 242-ФЗ обработка и хранение персональных данных граждан должна осуществляться на территории России. «Ростелеком» обеспечил целый комплекс мер по физической и информационной безопасности облачной платформы и гарантирует сохранность и конфиденциальность размещенных данных.

    Наибольший интерес среди участников встречи вызвала услуга «Новая телефония». Это облачный сервис, позволяющий заменить офисную АТС и объединить рабочие места в единую сеть. Услуга представляет собой многоканальный телефонный номер, который не привязан к адресу клиента. В числе дополнительных «умных» функций – короткие номера внутри сети, конференции, корпоративный чат, многоуровневое голосовое меню, интеллектуальное распределение вызовов и другие.

    Облачные услуги не требуют специализированного программного обеспечения, а доступ в «облака» возможен с любого устройства с выходом в интернет. Такая модель позволяет гибко управлять объемом потребляемых услуг в зависимости от текущих потребностей. Начать пользоваться облачной услугой можно после нескольких кликов мыши.

    «Наши сервисы дают возможность компаниям до 30% снизить разовые затраты на организацию инфраструктуры, а затраты на эксплуатацию сократить практически в три раза, - подчеркнул Альберт Штребель, заместитель директора - директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Алтайского филиала «Ростелекома». -  Мы видим растущий спрос на данную услугу и предполагаем значительно увеличить клиентскую базу в ближайшее время».

    Получить более подробную информацию, а также оставить заявку на подключение можно на сайте  www.rt.ru и по бесплатному номеру 8-800-100-0800.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)