Алтайский край

    «Ростелеком» зарезервировал «Электронное правительство» в Алтайском крае

    22 Апреля 2014

    С целью более эффективного взаимодействия органов власти региона, специалисты Алтайского филиала ОАО «Ростелеком» организовали резервирование канала, с помощью которого осуществляется предоставление услуг в электронном виде (www.gosuslugi.ru) в рамках национального проекта «Электронное правительство».

    Теперь в Барнауле «Электронное правительство» подключено по двум волоконно-оптическим линиям связи к независимым узлам сети «Ростелеком», откуда каждый канал напрямую связан с Центром обработки данных (ЦОД) сети «Электронного правительства», расположенным в Новосибирске. В случае аварии переключение на одно из двух организованных подключений происходит в автоматическом режиме и остается  практически незаметным для пользователей. «Ростелеком» также организовал двойное резервирование оборудования, которое обеспечит защиту данных, передаваемых по сети «Электронного правительства».

    «Проведенные работы позволят органам власти продолжать предоставление услуг в электронном виде, а также работать с системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) как в случае выхода из строя на одном из двух каналов оборудования, обеспечивающего защиту информации, так и в случае аварии на самом канале», – прокомментировал создание резервного канала руководитель КГБУ «Оператор электронного правительства Алтайского края» Валериан Деревнин.

    «Для нас очень важно, чтобы качество предоставления госуслуг в электронном виде было на самом высоком уровне. Вряд ли он будет достижим без соблюдения такого требования, как надежность. Техническое решение, реализованное Алтайским филиалом ОАО «Ростелеком» в соответствии с  требованиями, которые мы сформулировали, позволяет достаточно эффективно обеспечить надежность для работы СМЭВ в нашем регионе», – отметил руководитель управления информационных технологий и связи Алтайского края Евгений Поздерин.

    Для справки: По данным на 31.03.2014 на Едином портале госуслуг зарегистрировано более 100 тысяч жителей Алтайского края, для которых в онлайн доступны 42 региональные услуги. Наиболее востребованы в Алтайском крае прием и выдача документов ЗАГС, назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком, получения субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выдача градостроительных планов земельного участка, предоставление земельных участков, выдача и аннулирование охотничьих билетов, постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и др.

    Среди услуг, предоставляемых федеральными ведомствами, самыми популярными по-прежнему являются получение загранпаспорта, информация о штрафах ГИБДД, а также о состоянии расчетов по налогам и формировании пенсионных накоплений.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)