Алтайский край

    «Ростелеком» в Барнауле предложил внедрить умный транспорт

    16 Ноября 2015

    «Ростелеком» представил программные решения для автоматизации городского транспорта, а также парковочных пространств. Мероприятие проходило в администрации Барнаула при участии специалистов комитета по транспорту и связи, комитета по финансам, а также «Горэлектротранса».

    Специалисты «Ростелекома» совместно с партнерами из компании-разработчика рассказали о функциональных возможностях решения умного транспорта. Оно позволяет перевести автобусы и трамваи на электронные способы оплаты (специальные карты, sms, электронные кошельки и т.д.), а также полностью контролировать движение на городских маршрутах. Для реализации проекта необходимо оснастить общественный транспорт бортовыми компьютерами и специальными считывающими устройствами. Программное обеспечение позволяет анализировать пассажиропоток и вести любую детализированную отчетность.

    Еще один программно-аппаратный комплекс, представленный на презентации, поможет  разгрузить транспортные потоки и обеспечить доступность парковочных мест. Проект включает в себя организацию платных парковок, установку оборудования, прием оплаты, обработку постановлений для взимания штрафов и др. Для барнаульских автомобилистов компания готова разработать специальный информационный портал и мобильные приложения.

    Специалисты мэрии города смогли не только задать интересующие вопросы по проектам, но протестировать все необходимое оборудование. Оба решения активно используются в городах России, причем это не только мегаполисы, но и такие областные центры, как Липецк, Калуга, Вологда и другие.  

    Все программно-технические решения «Ростелеком» предоставляет под ключ, что предполагает поставку необходимого оборудования, включая терминалы оплаты; реконструкцию остановочных комплексов или парковок, предоставление каналов связи и серверов, круглосуточную техническую поддержку, а также оказание консалтинговых услуг по разработке необходимой документации.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)