Алтайский край

    «Ростелеком» представил решения по энергосбережению

    27 Ноября 2015

    «Ростелеком» провел в Барнауле семинар по внедрению систем управления в энергосбережении. На мероприятии собрались руководители муниципалитетов и профильных комитетов из Алтайского края и Республики Алтай.

    Современные технологии позволяют повысить эффективность в разных областях жизнеобеспечения. Свои решения в энергосбережении представили инженеры и производители светового оборудования, а также разработчики программного обеспечения. Большой блок вопросов был посвящен снижению энергоемкости на примере уличного освещения. Важный для каждого муниципалитета вопрос – как сделать город или село освещенным и безопасным - можно решить с выгодой для бюджета.

    Помимо установки энергосберегающего оборудования важной составляющей экономии является автоматизации бизнес-процессов в сфере ЖКХ. В первую очередь, это мониторинг датчиков и приборов учета. Он позволяет не только управлять жизнедеятельностью объектов онлайн, но и контролировать использование энергоресурсов. За счет этого достигается максимальная эффективность и прозрачность отношений всех участников, что в дальнейшем позволяет принимать взвешенные управленческие решения.

    «Ростелеком» внедряет подобные решения в практику городских и сельских хозяйств на территории всей страны, - подчеркнул директор Алтайского филиала «Ростелекома» Сергей Лавренюк. – Более того, мы продвигаем этот сервис и на собственном примере. Сейчас «Ростелеком» оснащает здания в Барнауле энергосберегающими светильниками, за счет этого мы планируем сэкономить до 10% средств ежегодно».

    «Ростелеком» готов брать проекты под ключ в рамках энергосервисных контрактов – от аудита энергоресурсов, подготовки необходимой документации, инвестирования средств до полного сопровождения программно-аппаратных комплексов, мониторинга и контроля работы, организации каналов связи и предоставления серверов. 

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)