Алтайский край

    «Ростелеком» в Алтайском крае завершил работы по проекту видеонаблюдения за ЕГЭ

    25 Мая 2018

    «Ростелеком» разместил 1023 программно-аппаратных комплекса в 95 школьных аудиториях и в Региональном центре обработки информации (РЦОИ) в Барнауле.

    Работы по установке систем видеонаблюдения за Единым государственным экзаменом (ЕГЭ) проведены по заказу Министерства образования и науки Алтайского края. Инфраструктура связи для работ по проекту была подготовлена в предыдущие годы. Компания, по условиям госконтракта в 2018 году, выполнила монтаж и настройку оборудования видеонаблюдения: подключила и настроила камеры, установила в зданиях коммутаторы и антивандальные шкафы.

    «Ростелеком» заменил в 229 школьных аудиториях USB-камеры на IP-камеры, работающие без дополнительного оборудования. Дополнительно организовал каналы связи внутри помещений и оборудовал ПАК в 32 аудиториях общеобразовательной школы № 17 и Гимназии № 5 Барнаула. Специалисты Алтайского филиала компании в завершении работ проверили готовность каналов связи и камер, соблюдение технических параметров видеосъемки и видеозаписи.

    «Количество IP-камер в проекте после замены оборудования составляет 81%.   Инфраструктура компании и лицензированные каналы связи обеспечивают требуемое качество трансляции экзаменационных процедур. Система видеонаблюдения к работе готова», - сообщил директор Алтайского филиала «Ростелекома» Сергей Лавренюк.

    Итоговая аттестация для выпускников 2018 года начнется 28 мая.  Школьники будут сдавать ЕГЭ по информатике и географии. Во время экзаменационного периода оператор будет проводить мониторинг и оказывать техническую поддержку.

    «Ростелеком», как и в 2017 году, к началу ЕГЭ запустит в Москве портал www.smotriege.ru и организует в московском ситуационно-информационном центре (СИЦ) Рособрнадзора видеостену, на которую для сбора информации и оперативного контроля будет транслировать видео из 85 регионов страны.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)