Алтайский край

    Число пользователей «Личного кабинета» «Ростелекома» на Алтае увеличилось вдвое

    27 Февраля 2017

    В январе 2017 года количество пользователей «Единым личным кабинетом» ПАО «Ростелеком» в Алтайском крае и Республике Алтай превысило 60 тысяч. Это вдвое больше, чем в начале прошлого года.

    «ЕЛК» – это виртуальный офис, который позволяет объединить услуги связи от «Ростелекома» - интернет, телевидение, мобильную связь и телефонию. В «Личном кабинете» можно управлять тарифными планами и опциями, контролировать баланс лицевого счета, получать ежемесячные счета за услуги, оплачивать счета без комиссии, подключить услугу «Автоплатеж», накапливать и тратить баллы в бонусной программе и многое другое.

    Наиболее востребованные сервисы у пользователей «ЕЛК» – оплата услуг, получение статистики по услугам, просмотр истории платежей и начислений денежных средств за услуги, управление тарифными планами услуг «Домашний интернет» и «Интерактивное ТВ». Кстати, через ЕЛК можно оплачивать услуги связи за родственников-абонентов «Ростелекома», присоединив их лицевые счета к своей учетной записи.

    «Личный кабинет» позволяет клиентам не тратить время на элементарные операции, которые осуществляются в несколько кликов мыши, - подчеркнул директор Алтайского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Лавренюк. – Это удобный и оперативный инструмент, востребованность которого только растет».

    Вход в «ЕЛК» - круглосуточный с помощью любого удобного для абонента канала: с корпоративного сайта www.rt.ru; установив бесплатное приложение «Мой Ростелеком» для Android или iOS или привязав «ЕЛК» к своему аккаунту в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)