Алтайский край

    «Ростелеком» рассказал о развитии электронных госуслуг в Алтайском крае

    14 Августа 2014

    «Ростелеком», являясь стратегическим партнером «Электронной недели на Алтае», презентовал новые услуги и технологии для корпоративных клиентов и рассказал о развитии электронных госуслуг в регионе. Также на площадках-выставках мероприятия действовал мобильный Удостоверяющий центр компании, который оказывал услуги по активации  делегатов и гостей мероприятия на Едином портале госуслуг (www.gosuslugi.ru).

    По словам Якова Диркса, заместителя директора Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком», на Едином портале госуслуг зарегистрировано 114 тыс. жителей региона, которые подали более 40 тысяч заявок. Всего же в Алтайском крае переведено в электронный вид около 100 государственных услуг. «В настоящее время большое внимание при совершенствовании «Электронного правительства» уделяется повышению популярности портала госуслуг, упрощению процедуры регистрации (увеличение количества удостоверяющих центров и размещение их в шаговой доступности), а также продвижению региональных услуг и работе по улучшению качества всех составляющих направлений федерального проекта», - подчеркнул Яков Диркс.

    В период проведения ключевого мероприятия «Электронной недели» - всероссийской конференции «Информационные технологии в управлении» на площадках для ее участников был организован мобильный удостоверяющий центр «Ростелеком». В нем все желающие могли пройти процедуру подтверждения личности для последующей активации учетной записи на Едином портале госуслуг. Для совершения процедуры, занимавшей всего несколько минут,  достаточно было предъявить паспорт и номер страхового свидетельства Пенсионного фонда (СНИЛС).

    Специалисты компании также представили линейку корпоративных услуг для бизнеса и госструктур, организованную на базе Национальной облачной платформы. Повышенный интерес у участников «Электронной недели на Алтае» вызвали такие услуги как «Виртуальный ЦОД», «Облачная АТС», «1С:Предприятие».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)